Электричка до вокзала, или трамвай до метро, Ленинградско-Московский вокзал, который различаю только по статуям Петра-Ленина, да и на Ленинградском метро как-то удобней расположено. Перрон. Сверяю билет, все время боюсь, что перепутала дату или место, или поезд...Это все после того, как я как-то опоздала на поезд в Москву, и он помахал мне своим хвостом с окошком на конце.
Полка. Постель. Сон.
Утром просыпаюсь, выхожу на перрон, потягиваюсь, и словно никуда я и не ехала. Нет ощущение дороги и приключений. Но это только если в вагоне не было музыкантов-рокеров или студентов-первокурсников с журфака. Тогда дорога превращается в дорогу, с приключениями, курением в тамбуре, рассказами про "третью жену моего отца, у которой я бы мог остановится, но мы с ее сыном не в очень хороших отношениях".
Или как в последний раз, когда я ехала в одном купе с быдлогопом, со сдвинутой на затылок шапке-воровке и толстопузым порождением макдональдса в шортах и с татуировками. Порождение весило под 150, и хотело нижнюю полку, которую быдлогоп отказался уступать. Чем и поплатился: первую половину ночи он нервно сопел и таращился на прогнувшуюся полку, а во вторую с икотой просыпался от каждого скрипа. И это несмотря на то, что этот паренек в спортивных трениках и образованием ПТУ на туповатом лице, выпил четыре бутылки пива, последнюю из которых, он пнул под стол. Хотя были и другие факторы, которые могли мешать ему спать. Например мужской стон, сменившийся лаем, потом астматическими хрипами, переходящими в предсмертные, которые потом стали похожими то ли на смех сумашедшего, потом на уханье филина...я, признаться, и сама не сразу догадалась, что все эти удивительные звуки являются храпом, доносившимся с прогнувшейся полки. Меня саму эту жутко бы раздражало, если бы я не была бы больше занята собственными приступами кашля, которые длились по нескольку минут, и которые я никак не могла остановить. Думаю, если бы не 150 кг с верхней полки, утром я бы живой не проснулась, меня бы задушили во сне, той самой подушкой, в которую я старалась потише кашлять. Но так как своим кашлем я прерывала этот дикий и кошмарный храп, от которого проходящая в 3 часа ночи в туалет, бабушка-одуванчик, опасливо открестилась, то меня с утра не убили и даже не покалечили.
Поэтому утро было чудесным, хоть и прохладным, и меня ничто не расстроило, даже крики проводницы: "Прекратите фотографировать, мы уже в депо уезжаем!!!"
Я это все к тому, что у меня все хорошо. Я застряла между двумя городами, и на выходных езжу домой, то в Питер, то в Москву. Поэтому в моей дамской сумочке появилась зубная щетка и косметичка, на случай, а вдруг сегодня домой поеду. Лечу кашель то морскими бризами, то теплым смогом, и в общем очень даже счастлива =)